Пятница, 26.04.2024, 00:26
Ковровская районная общественная организация
"Центр защиты прав потребителей"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
 zpp-kovrov.ucoz.ru

Как правильно написать претензию

 

 

   Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:

 

 

1) кому Вы направляете претензию,

 

 

Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму).
Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).

 

 

2) от кого претензия,

 

 

 

Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.

 

 

3) далее - в отдельной строке - нужно написать

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ
или
ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

4) далее - в тексте претензии изложить существо дела:

 

 

начните с начала:

 

 

 

Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник, или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг.

Укажите суть претензии, какой недостаток товара, либо услуги имеется (например, телефон не включается)

 

 

 

 

 

5) далее - четко сформулируйте свои требования

 

 

 

Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.

6) Дата и подпись

 

 

7) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии

 

 

 

Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия товарного чека
2. Копия гарантийного талона
3. Копия справки из гарантийной мастерской

 

 

Какие документы прилагать к претензии

 

 

К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:

 

 

  • копию товарного (кассового) чека,
  • копию гарантийного талона,
  • копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией.

 

 

Образцы претензий

 

 

Примеры претензий Вы найдете в Образцах документов.

 

 

Нужно писать 2 экземпляра претензии

 

 

Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

 

 

Как нужно подать претензию

 

 

Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (Опись возможна только при ценном отправлении. Можно заполнить уведомление о вручении, либо воспользоваться ресурсом http://info.russianpost.ru/servlet/post_item С его помощью легко отследить срок доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Суды принимают информацию идентификатора в качестве доказательства даты вручения письма).

 

 

Как должен быть оформлен отказ

 

 

Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.

 

Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт управляется системой uCoz